Изготовление шестерен 8(499) 393-36-34
Изготовление шестеренок



Изготовление центровочных колец из капролона

Первый вопрос который возникает у людей почему из пластика а не из аллюминия? Ответ достаточно прост кроме как красивого вида в AL нет больше преимуществ. 1- AL даже Д16Т (авиационный) без обработки например анодирования покрывается оксидной пленкой ( в России никто не будет заниматься анодированием центровочных колец ) капролон нет 2-Пусть даже и незначительно но AL и сталь ступицы создают биметаллическую пару, которая ведет к процессу горения металла (тоесть покрытия AL "хлопьями" ржавения) Капролон не ржавеет , а температура нагрева ступицы недостаточна для его плавления 3- Центровочное кольцо из AL с переходом например с 64.1 на 66.1 имеет толщину стенки 1 мм получается очень хрупкая деталь, которая может легко сломаться как при транспортировке так и установке, не говоря уже о снятии кольца при смене диска. Капролон более эластичен и позволяет ставить и снимать кольцо не один раз 4-Никто из производителей дисков не делает центровочных колец из "незащищенного" AL (гальваника) , а чаще всего делают из пластика, жесткой резины и различных сплавов но обязательно обработанного По цене же капролон (полиамид) используется в авиатехнике и AL Д16Т практически одинаков а плюсов у пластика гораздо больше. Из минусов капролона это его гидроскопичность но она так мала что в допуске 0.1 мм практически не сказывается Вывод: Допуск к центровочному кольцу относительно ступицы и диска составляет 0.1 мм после того как он покроется оксидной пленкой и хлопьями от ржавения оторвать его от ступицы становиться очень тяжело (прикипает) . Смазка конечно спасает положение но не всегда и остается только сбивать кольцо , ломая его. Капролон ходит как правило дольше AL
© 2009-2015 "Изготовление шестерёнок и центровочных колец в Москве"

Яндекс.Метрика